Помогите! ответить на вопросы по тексту, вот текст, вопросы внизу! Нет ничего прекрасней кустов шиповника! Помните ли вы их, ми

15 сентября 2013 / Русский язык

Помогите!!! очень надо!!!
Помогите ответить на вопросы по тексту, вот текст, вопросы внизу!
Нет ничего прекрасней кустов шиповника! Помните ли вы их, милый читатель? Мой вопрос не слишком невежлив; ведь верно же, что многие и многие проходят мимо множества чудесных вещей, стоящих или двигающихся по пути. Мимо деревьев, кустов, птиц, детских личиков, провожающих нас взглядом где-то на пороге ворот… Красная узкая птичка вертится во все стороны на ветке – видим ли мы ее? Утка опрокидывается головой вперед в воду – замечаем ли мы, как юмористично и обаятельно это движение, хохочем ли мы, оглядываемся ли, чтобы посмотреть, что с уткой? Ее нет! Где она? Она плывет под водой… Подождите, она сейчас вынырнет! Вынырнула, отшвырнув движением головы такую горсть сверкающих капель, что даже трудно подыскать для них метафору. Постойте-ка, постойте-ка, она, вынырнув, делает такие движения головой, чтобы стряхнуть воду, что, кажется, утирается после купания всем небом! Как редко мы останавливаем внимание на мире! Вот я и позволяю себе поэтому напомнить читателю о том, как красив шиповник. В тот день он показался мне особенно красивым. Может быть, потому, что я несколько лет не встречал его на своем пути!
1)определите стиль текста
2)тема текста-?
3)объясните, почему в тексте так много восклицательных и вопросительных предложений.
4)Напишите, как называется выделенное изобразительное средство языка в предложении: Постойте-ка, постойте-ка,она, вынырнув, делает такие движения головой, чтобы стряхнуть воду, что кажется, утирается после купания всем небом!
5)подчеркните в тексте все причастия и выделите суффикс
6)выделите графически причастные обороты
Помогите, если хоть что то знаете напишите!

  • 1) Художественный
    2) Красота мира, невнимательность людей ко всему ,окружающему их,прекрасному.
    3) Возможно, из — за чувства, особого чувства, которое автор испытывал в этот момент, возвышающего, возвеличивающего автора.
    4) Повторение, сравнение.
    5) Стоящих,двигающихся,провожающих,остальные — деепричастия .
    6) Стоящих или двигающихся по пути, провожающих нас взглядом где-то на пороге ворот…;

Добавить комментарий