сделать текстоведческий анализ фрагмента. Определить: Тему. Основную мысль. Тип речи. 4.Стиль речи. 5.Средства связи предлож

8 сентября 2013 / Русский язык

Пожалуйста помогите сделать текстоведческий анализ фрагмента. 
Определить: 
1.Тему. 
2.Основную мысль. 
3.Тип речи. 
4.Стиль речи. 
5.Средства связи предложений. 
6. Озаглавить 

Лучи теплого дня ударили слепому в лицо, согрели нежную кожу и он инстинктивно поворачивал к солнцу свои незрячие глаза. Мальчик как будто чувствовал, к какому центру тяготеет все окружающее. Для него не было ни этой прозрачной дали, ни лазурного свода, ни широко раздвинутого горизонта. Он чувствовал только, как что-то материальное, ласкающее, теплое касается его лица, согревающим прикосновением. Потом кто-то прохладный и легкий снимает с его лица эту негу и пробегает по нему ощущением свежей прохлады. В комнатах мальчик привык двигаться свободно, чувствуя вокруг себя пустоту. Здесь же его охватили какие-то странно сменявшиеся волны. Они то нежно ласкали, то щекотали, то опьяняли. Теплые прикосновения солнца быстро обмахивались кем-то. Струя ветерка, звеня в уши, охватывая лицо, виски, голову до самого затылка, тянулась вокруг, стараясь подхватить мальчика, увлечь его куда-то в пространство. Но он не мог видеть ничего. Тогда-то рука мальчика крепче сжимала руку матери, а его сердце замирало.

  • Умение чувствовать  красоту не  только по  ее  виду .
    Люди  должны  уметь  радоваться каждым  мелочам  .
    Описание
    Художественный.

    Счастье

Добавить комментарий